Ушедшие бренды: что мы потеряли. Экскурсия по стильному центру Москвы

Услышать историю мировых брендов, понять их истинную концепцию и осознать, как важна идея в жизни
Мы прогуляемся по самым модным улицам столицы — от Тверской и Петровки до Кузнецкого Моста. Вспомним места, где располагались точки Apple, McDonald’s, Starbucks, Nike, и поговорим о компаниях-лидерах. Вы обнаружите, что через понимание сути любимых брендов можно лучше понять себя. Увидите, как важны ценности, которые они отражают. Узнаете, почему мы жили именно среди них, как они влияли на нас и что на самом деле произошло с их уходом.
6000 руб. за экскурсию
Индивидуальная экскурсия
Продолжительность: 2 ч.
Размер группы: до 4 человек
Дети: без детей
Рейтинг:
5
Отзывов: 6
Гарантия лучшей цены (подробнее)
При заказе вам не нужно ничего платить. Вы можете задать гиду любые вопросы по экскурсии до оплаты.

Почему об этом будет интересно узнать от меня?

По первой профессии я маркетолог, много лет занималась развитием брендов, и меня всегда интересовала история брендинга. Часто в работе я чувствовала, как много не достаёт российским компаниям, изучала, что особенного в зарубежных и почему они иные, почему я сама хочу возвращаться в Starbucks снова и снова, а мой коллега не выпускает iPhone из рук.

В 2022 году модную Москву всколыхнула новость об уходящих компаниях. Вместе с вами мы оценим масштаб того, что потеряли, и пристальным профессиональным взглядом посмотрим на то, что досталось взамен.

Почему эта тема будет интересна не только маркетологам?

Погружаясь в неё всё больше, постепенно осознаёшь, какое большое значение имеет душа бренда и что в неё вложено создателем. Начинаешь ценить эти силу и идею, приходя за такими базовыми вещами, как свитшот или кофе. Понимая бренды и то, что нам нравится, мы начинаем понимать и себя. Ведь они ориентированы именно на нас и находятся в вечном поиске своего идеального потребителя.

Мы поговорим о том, что получаем лично для себя, когда отдаём предпочтение бренду, близкому нам по духу. Apple, McDonald’s, Starbucks, Nike, MAC cosmetics и даже Mastercard заиграют перед вами новыми красками.

🍔 Отодвинем рамки привычных ассоциаций и увидим McDonald’s не как дешёвую и однообразную еду, бесплатный туалет и очереди.

☕ В Москве множество кофеен. Но только одна была представлена во всём мире. И это Starbucks. Их обвиняли в высоких ценах, невкусном стандартизированном кофе. Тем не менее компания входит в топ-25 выдающихся глобальных брендов 21 века. Почему?

📱 А какие глубинные ассоциации вызывает надкушенное яблоко, как логотип Apple связан с истинной свободой воли и что олицетворял собой харизматичный лидер компании?

Эти и другие вопросы мы затронем на экскурсии.

Организационные детали

  • Экскурсия проходит на улице. Пожалуйста, одевайтесь по погоде и надевайте удобную обувь.
  • На фотографиях представлены архивные снимки
  • Если захотите, мы сможем зайти в кафе погреться, за чаем или кофе я продолжу рассказ. Напитки оплачиваются дополнительно.
Место встречи: у метро Тверская
Виктория
Виктория
Гид в Москве
Я москвичка, очень люблю свой город и увлечённо рассказываю о нём. Мне интересно показать нестандартные маршруты, которых ни у кого нет. Отыскать настоящие жемчужины в центре Москвы и презентовать их вам. Для меня важен язык архитектуры, то, как говорит с нами город, и моя миссия — донести это до слушателей легко и понятно. На моих экскурсиях вы становитесь полноправными участниками — мы вместе обсуждаем, что нас окружает и то, как мы это видим. А после в любом городе мира вы сможете заметить тот самый дом и его знакомые черты. Потому что архитектура циклична, и знание Москвы сделает вас гуру в любой локации.

Отзывы об экскурсии

Сергей 19.04.2024
Посетил(а) экскурсий: 11
Увлекательная экскурсия с отличной историей. Интересно было услышать рассказ о формировании того или иного бренда через призму архетипов. Спасибо!

Алексей 14.11.2023
Посетил(а) экскурсий: 2
Отличная экскурсия, содержательная и не банальная! Рекомендую!

Елена 04.06.2023
Посетил(а) экскурсий: 10
Очень познавательная и увлекательная экскурсия с погружением в историю многих популярных брендов, даёт отличное представление об идеях, лежащих в основе успеха того или иного бренда, заставляет задуматься о новых возможностях в современных условиях, с одной стороны, и о необходимости глубокого анализа опыта успешных брендов. Построение содержательных блоков экскурсии очень логичное и последовательное. Видно, что Виктория очень увлечена темой и с душой и творчеством подходит проведению такой необычной экскурсии. Все рекомендуем, особенно, неравнодушным к собственному бренду!

Екатерина 13.05.2023
Посетил(а) экскурсий: 17
Благодаря Викторию за интересный рассказ про становление, ценности и роль психологии в презентации брендов. Было бы здорово во время прогулки ещё и устроить "челлендж", попробовав напитки брендов, которые упоминались в программе или посмотреть чудесные рекламные ролики, которые дополняли рассказ за кофе, чтобы составить мнение о "замещении". Маршрут дал возможность полюбоваться центром города и прекрасно провести время.

Наталия 13.05.2023
Посетил(а) экскурсий: 21
Мне очень понравилась идея экскурсии - гуляя по городу, узнавать новое о популярных брендах, смотреть на них под другим углом и разгадывать их секреты успеха. Эта экскурсия, получилась как некое исследование - брендов, их глубинных идей, позиционирования и конечно же себя! Спасибо Виктории за интересный вечер-размышление!

Жанна 12.05.2023
Посетил(а) экскурсий: 25
Спасибо Виктории за интересные рассказы про бренды и выбор темы. Узнать, как город может разговаривать через вывески и рекламные плакаты - бесценно. Когда ходишь по улицам и обсуждаешь, как развивается потребительский рынок и какие новые места появляются вокруг, очень хочется в прямом смысле быть частью этой истории. Было бы классно заглянуть в магазины по пути, купить гамбургер (пусть и не "тот самый") и баночку колы. Вот этого немного не хватило. Но погружение в юнгианскую теорию и дискуссии в группе просто сделали мой вечер. Спасибо ещё раз!
Виктория
Спасибо большое за отзыв и рекомендации. Всё учту! Ваше мнение очень ценно для меня.